В свое время, когда я активно использовал холодные звонки для продажи ивентов и создания базы потенциальных клиентов. Мне часто приходилось выслушивать музыку при переключении на лицо принимающее решение.
Мы с менеджерами даже включали на громкую связь особо выделяющиеся композиции, чтобы послушать вместе.
Сегодня я хочу поделиться с вами этим своеобразным хитпарадом.
На первом месте — гимн компании. В этом пункте собрались многочисленные музыкальные отбивки, которые были написаны, чтобы прославлять дело компании в веках. “Трансаэро, Трансаэро, взлетают в небо лайнеры…” и иже с ними.
Вторая по популярности — “Времена года” Вивальди. В том числе в самом жутком монофоническом исполнении. Это когда идёт писк, в котором смутно угадывается мелодия.
Какие еще мелодии были у разных компаний? Ну например, Альфа-банк — Louis Armstrong «Go Down Moses». Компания долго оставалась верна композиции из первых рекламных роликов.
Вот еще компании и их треки для прослушивания:
- Почта EMS — Mythos «Alchemy»
- Rambler & Co — Валерий Дидюля «На побережье»
- «Аэрофлот» — Francia Jazzline Orchestra «Sandals & Dreams»
- «ВТБ24» — Fausto Papetti «I Just Called to Say I Love You»
- «Газпром» — James Rae «Back Again (Original Mix)»
- «Магнит» — Johann Strauss II «An der schönen, blauen Donau», op. 314
- «МТС» — Paul Mauriat «Love Is Blue», или The Royal Philharmonic Orchestra «Bakerman», или Vasco «Junk Yard Sunny»
- «Перекресток» — Сергей Рахманинов Сюита №2 для двух фортепиано, op.17
- «Пятерочка» — Сергей Рахманинов Романс
- «Роснефть» — Blonker «Sidewalk Cafe»
- «Ростелеком» — Blonker «Water Garden»
- «Триколор-ТВ» — Alceu Valença «Pot-pourri de Luiz Gonzaga»
- «Яндекс» — Tim Carleton & Darrick Deel «Opus №1»
А вот и хорошая статья про музыку для ожидания. https://vc.ru/flood/47120-muzyka-dlya-ozhidaniya-na-linii-kak-pravilno-vybrat-melodiyu-dlya-avtootvetchika
Сергей Ларин