Вы наверняка обращаетесь к услугам специалистов, чтобы они почистили ваши вещи, сменили масло в автомобиле, починили сантехнику или электропроводку и т.д. Что-то вы могли бы сделать и самостоятельно. Но сумели бы вы справиться с этим так же хорошо, как они, и можно ли было бы это назвать эффективным использованием вашего времени и энергии? То же самое относится и к ивент-менеджерам , когда дело касается событийного маркетинга. Возможно, вы могли бы сделать мероприятие и сами, но положа руку на сердце ответьте, разве ивенты это ваш конек, и из всего, чем занимается ваша фирма, вам лучше всего удается именно они? Если да, то вам нужно подумать о том, чтобы сменить сферу деятельности.
Всегда нужно знать свои пределы. Поэтому будьте честны с самим собой. Если вы менеджер и у вас нет ресурсов или специалистов, чтобы делать ивент силами компании, прибегните к помощи со стороны. Создание, управление и оценка событийного маркетинга может быть дорогостоящим процессом, отнимающим много времени, поэтому вам нужно найти людей, имеющих соответствующие навыки и сделающих эту работу за вас.
Полагаю, вы решили воспользоваться посторонней помощью. Поздравляю, это, скорее всего, правильное решение. Позвоните нам и мы сможем предложить несколько интересных идей.