Опросы сотрудников: забава или необходимость?

Каждый раз, сталкиваясь с подготовкой и проведением мероприятия, организатор решает важную задачу — какой месседж у события и какой результат должен быть достигнут.
Если оба этих вопроса четко сформулированы, то должен быть инструмент для измерения удовлетворенности сотрудников и получения обратной связи. Иногда, есть смысл использовать готовые решения, шаблоны. Такие имеются на сервисе создания опросов Survio. Их можно взять за основу или отредактировать.

Для планирования тимбилдинга можно воспользоваться шаблоном:
https://www.survio.com/shablon-oprosa/planirovaniye-komandoobrazovaniya

Если собираетесь отмечать корпоративный новый год, то поможет шаблон:
https://www.survio.com/shablon-oprosa/planirovaniye-prazdnika-novogo-goda

По итогам мероприятия, можно отправить коллегам форму для заполнения и получения информации об удовлетворенности проектом:
https://www.survio.com/shablon-oprosa/otsenka-meropriyatiya-firmy

Итак, праздник состоялся. Как понять, насколько он был удачен? Эффективнее всего будет разослать опросник и получить обратную связь в полном объеме. Какие вопросы задать коллегам по результатам праздника? Я попросил участников группы «Клуб внутренних коммуникаторов» поделиться своими шаблонами.

Итак, каждый пункт оценивается по 10-балльной шкале.

1. Понравилось ли место проведения мероприятия?

— Удобно ли добираться, транспортная доступность (если не был организован 100% трансфер).

— Внутренняя логистика площадки, навигация (всё ли удалось найти, посмотреть).

— Инфраструктура площадки (красиво, удобно, атмосферно?)

— Обслуживание площадки (санитарные зоны, чистота).

2. Кейтеринг:

— качество блюд;

— качество обслуживания;

— что понравилось больше всего;

— пожелания/предложения.

3. Работа персонала (охрана, скорая, аниматоры, судейство и т.д.):

— Приходилось ли обращаться, была ли оказана помощь.

4. Развлекательная часть:

— что понравилось/запомнилось больше всего;

— оцените выступление артистов;

— оцените развлекательные зоны,

— выделите 3 развлечения, которые понравились больше всего;

— предложения/пожелания.

5. Что хотели бы увидеть в следующем году на нашем мероприятии?

Да, вы можете воспользоваться косвенными свидетельствами успешности праздника. Успешный праздник работники вспоминают долго и с удовольствием и время от времени «закидывают удочки» насчет того, что «еще бы чего-нибудь отпраздновать». Подъем рабочей мотивации и улучшение микроклимата в организации также свидетельствуют об успешности проекта.

А если никаких позитивных изменений так и не произошло? Или — наоборот — народ явно праздником недоволен? Опросник даст большой объем данных для раздумий. У вас будет достаточно времени, чтобы всё проанализировать, и выяснить проблемные места. И в итоге сделать следующий праздник более интересным и радостным для всех! Поверьте, любой корпоративный праздник может принести большую пользу: и для организации в целом, и для сотрудников.