Каждый раз, сталкиваясь с подготовкой и проведением мероприятия, организатор решает важную задачу — какой месседж у события и какой результат должен быть достигнут.
Если оба этих вопроса четко сформулированы, то должен быть инструмент для измерения удовлетворенности сотрудников и получения обратной связи. Иногда, есть смысл использовать готовые решения, шаблоны. Такие имеются на сервисе создания опросов Survio. Их можно взять за основу или отредактировать.
Для планирования тимбилдинга можно воспользоваться шаблоном:
https://www.survio.com/shablon-oprosa/planirovaniye-komandoobrazovaniya
Если собираетесь отмечать корпоративный новый год, то поможет шаблон:
https://www.survio.com/shablon-oprosa/planirovaniye-prazdnika-novogo-goda
По итогам мероприятия, можно отправить коллегам форму для заполнения и получения информации об удовлетворенности проектом:
https://www.survio.com/shablon-oprosa/otsenka-meropriyatiya-firmy
Итак, праздник состоялся. Как понять, насколько он был удачен? Эффективнее всего будет разослать опросник и получить обратную связь в полном объеме. Какие вопросы задать коллегам по результатам праздника? Я попросил участников группы «Клуб внутренних коммуникаторов» поделиться своими шаблонами.
Итак, каждый пункт оценивается по 10-балльной шкале.
1. Понравилось ли место проведения мероприятия?
— Удобно ли добираться, транспортная доступность (если не был организован 100% трансфер).
— Внутренняя логистика площадки, навигация (всё ли удалось найти, посмотреть).
— Инфраструктура площадки (красиво, удобно, атмосферно?)
— Обслуживание площадки (санитарные зоны, чистота).
2. Кейтеринг:
— качество блюд;
— качество обслуживания;
— что понравилось больше всего;
— пожелания/предложения.
3. Работа персонала (охрана, скорая, аниматоры, судейство и т.д.):
— Приходилось ли обращаться, была ли оказана помощь.
4. Развлекательная часть:
— что понравилось/запомнилось больше всего;
— оцените выступление артистов;
— оцените развлекательные зоны,
— выделите 3 развлечения, которые понравились больше всего;
— предложения/пожелания.
5. Что хотели бы увидеть в следующем году на нашем мероприятии?
Да, вы можете воспользоваться косвенными свидетельствами успешности праздника. Успешный праздник работники вспоминают долго и с удовольствием и время от времени «закидывают удочки» насчет того, что «еще бы чего-нибудь отпраздновать». Подъем рабочей мотивации и улучшение микроклимата в организации также свидетельствуют об успешности проекта.
А если никаких позитивных изменений так и не произошло? Или — наоборот — народ явно праздником недоволен? Опросник даст большой объем данных для раздумий. У вас будет достаточно времени, чтобы всё проанализировать, и выяснить проблемные места. И в итоге сделать следующий праздник более интересным и радостным для всех! Поверьте, любой корпоративный праздник может принести большую пользу: и для организации в целом, и для сотрудников.