Мы любим наших клиентов. Они умные, честные и прогрессивные. Однако, еще встречаются заказчики, которые живут и думают по-старинке. Такие же ретрограды частенько встречаются и среди представителей ивент-агентств. Однако, прогресс не победить и ширится круг революционеров, которые понимают, что прежний способ ведения дел уходит в прошлое. Давайте отметим эти пережитки и постараемся избавиться от них!
ЛОЖЬ 1. Брифа как такового нет, но всё проще простого.
ПРАВДА. Мы пока сами не знаем, чего хотим, но правками замучаем вас до смерти.
ЛОЖЬ 2. Мы приглашаем принять участие в тендере. Однако сроки проведения очень сжатые.
ПРАВДА. Мы уже решили, кто выиграет, но бесплатные идеи никогда не помешают.
ЛОЖЬ 3. Мне нужно предложить концепцию начальству в трёх вариантах.
ПРАВДА. Я не знаю, зачем мы делаем это мероприятие, но я хочу показать начальству, как я прогнул ивентеров.
ЛОЖЬ 4. Предложите несколько вариантов наполнения, а то мне сейчас кажется, что бедновато.
ПРАВДА. Я заплатил тебе кучу денег, а ты мне всего три активности предлагаешь. Иди ещё поработай!
ЛОЖЬ 5. У нас есть несколько разных кандидатов на этот ивент.
ПРАВДА. Мы и тебя-то с трудом нашли, денег у нас нет. И теперь сбиваем цену.
ЛОЖЬ 6. Мы уже отправили вам оплату. Наверное, задержка на стороне банка.
ПРАВДА. Блин! Я совсем про тебя забыл! Отправлю, как только доберусь до офиса и получу у шефа, если опять не забуду.
ЛОЖЬ 7. Мы отказались от работы с предыдущим исполнителем, он оказался непрофессионалом.
ПРАВДА. Он от нас сбежал, пока мы решали, чего мы хотим на самом деле.
ЛОЖЬ 8. Сделайте эту задачу за скромный бюджет. Если нам понравиться, дадим заказ покрупнее.
ПРАВДА. Мы так делаем уже с пятым агентством, очень выгодно!
Коллеги, пусть в нашей жизни и работе будет меньше лжи и больше продуктивных отношений!
One thought on “8 секретных расшифровок мыслей клиентов”
Comments are closed.