Театр начинается с вешалки, а welcome zone с прессволла. Именно туда стремятся люди, чтобы их красивых и свежих зафиксировал глаз фотографа. Именно там они позируют в предвкушении вкусного угощения и удивительных номеров на сцене. Поэтому прессволл должен быть каким? Красивым, креативным, информативным, большим? Все варианты ответов верные. Но согласитесь ли Вы с тем, что гости устали от традиционных прессволов с логотипом компании, как бы преданны они не были? Чем бы их удивить? Давайте посмотрим, что можно сделать.
Давайте попробуем оставить на прессволе логотип, если без этого никак нельзя. Просто уберем цвет и гостям дадим маркеры, чтобы каждый пришедший на мероприятие смог внести свою лепту в создание общего бренда. Таким образом мы решим вопрос вовлечённости сотрудников.
Посмотрим на эти удивительные прессволлы, которые позволяют создать контент с помощью посетителей.
Согласитесь, что на корпоративном мероприятии каждая деталь важна. Поэтому хорошее начало задаст тон всему ивенту, а в итоге гости получат отличные фото с события и будут рады. Как и Вы, не так ли?
One thought on “С чего начинается welcome zone?”
Comments are closed.